Согласно ст. 46.1.Налогового кодекса Украины, налоговая декларация, — документ, который подается плательщиком налогов контролирующему органу в сроки, установленные законом, на основании которого осуществляются начисление и/или уплата налогового обязательства, или документ, который свидетельствует о суммах дохода, начисленного (выплаченного) в пользу плательщиков налогов — физических лиц, суммах удержанного и/или уплаченного налога. Форма Декларации по плате за землю регулируется Приказом Государственной налоговой администрации Украины «Об утверждении формы Налоговой декларации по плате за землю (земельный налог и/или арендной плате за земельные участки государственной или коммунальной собственности)» от 24.12.2010 г. № 1015. Зарегистрировано в Министерстве юстиции 13.01.2011 г. под N 42/18780.

Статья 269 кодекса определяет плательщиков налога Плательщиками налога являются:

- собственники земельных участков, земельных долей (паев);

- землепользователи.

Такие субъекты хозяйственной деятельности обязаны сдавать декларацию по плате за землю.

Подробнее ознакомиться с ней «Бухгалтер Харьков» предлагает здесь: (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0042-11).

«Бухгалтер Харьков» оказывает бухгалтерские услуги по регистрации физического лица-предпринимателя, закрытию ФЛП, внесению изменений в регистрацию частного предпринимателя, по ведению  и сдаче отчетов для предпринимателя, получению патентов, свидетельств, лицензий и др. разрешительных документов, начислению и уплате налогов и сборов. А также ведет расчетные и платежные ведомости по зарплате, начисляет и уплачивает налоги, связанные с налогообложением заработной платы, кадровый учет (наемные сотрудники), оказывает помощь в получении кредита.