Введение реестра выданных и полученных налоговых накладных (далее - Реестр) обусловлено требованиями пункта 201.15 статьи 201 раздела V Налогового кодекса Украины (далее - Кодекс). Регулирует ведение данных реестров «Порядок ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных», утвержденный

Приказом Министерства финансов Украины от17.12.2012 г. N 1340. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 01.02. 2013 г. за N 201/22733.

Реестр ведется лицами, зарегистрированными как плательщики налога на добавленную стоимость.

Плательщики налога ежемесячно в сроки, предусмотренные для представления налоговой отчетности (календарный месяц), в том числе для которых установлен отчетный налоговый период - квартал, подают органу государственной налоговой службы копии записей в реестрах за такой период в электронном виде. Копии записей в реестрах подаются с помощью телекоммуникационных сетей общего пользования с использованием надежных средств электронной цифровой подписи (при условии получения их в определенном законодательством Украины порядке) в утвержденном формате.

Подробнее ознакомиться с формой «Реестр выданных и полученных налоговых накладных» «Бухгалтер Харьков» рекомендует здесь: (http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z0201-13#n16).

«Бухгалтер Харьков» оказывает бухгалтерские услуги по регистрации физического лица-предпринимателя и юридического лица, закрытию ФЛП и юридических лиц, внесению изменений в регистрацию частного предпринимателя и юрлица, по ведению  и сдаче отчетов, получению патентов, свидетельств, лицензий и др. разрешительных документов, начислению и уплате налогов и сборов. А также ведет расчетные и платежные ведомости по зарплате, начисляет и уплачивает налоги, связанные с налогообложением заработной платы, кадровый учет (наемные сотрудники). Также, Бухгалтер Харьков поможет вам в получении кредита.